Меню

Отрицательный развал задних колес. Процесс регулировки отрицательного развала

Содержание:

Для автомобилистов остается интересный вопрос: «отрицательный развал задних колес». Зачем он нужен и как делается? Основные плюсы и минусы процесса. Эта доработка не так давно пришла в автомобильный мир и покорила многих автолюбителей. Конечно, существуют некоторые отрицательные нюансы, которые останавливают многих владельцев машин делать эту доработку.

Что такое отрицательный развал

Отрицательный развал задних колес — это технический показатель, при котором снижается занос задней оси на больших скоростях и увеличивается сцепка с дорожным покрытием. При настройке правильного развала-схождения задних колес автомобиля повышается устойчивость и управление, а риск заноса снижается до минимальных показателей.

Но, существует и проблема в настройке заднего отрицательного развала. Для заднеприводных автомобилей с мостом очень тяжело достигнуть этого показателя без вмешательства с технической стороны, а именно замены основных показателей подвески.

Откуда пришел отрицательный задний развал

Отрицательный развал задних колес пришел в простой автомобильный мир с категории «тюнинг». Многие автомобили 90-х годов, особенно в Америке и Японии стали делать эту доработку для улучшения управляемости и захода в повороты. Особенно, это касается такого вида уличных гонок, как «дрифт».

Сам по себе отрицательный развал задних колес пришел с Японии, когда на заводе «Митсубиси» его применили на автомобилях серии «Ланцер». Позже, эта модернизация приехала в США, где были на пике популярности уличные гонки. Оценив основные технические показатели, эта доработка прижилась и дала толчок развитию тюнинга подвески.

Сейчас, отрицательный развал задних колес распространен во всем мире. Многие автолюбители, таким образом, проводят доработку своих «железных колей». Ее можно часто встретить на тюнинг-автомобилях, как неотъемлемую часть тюнинга.

Плюсы и минусы отрицательного развала

Любая доработка имеет положительные и отрицательные стороны. Так, отрицательный развал задних колес имеет достаточно много плюсов, а именно:

Но, любая доработка помимо положительных качеств имеет также и отрицательные моменты. В этом случае это:

Как видно, отрицательный развал улучшает технические показатели автомобиля, но при этом повышает износ, что сказывается на кошельке владельца.

Процесс регулировки отрицательного развала

Для улучшения технических характеристик автомобиля, согласно рекомендации заводов изготовителей и экспертов, на передних колесах стоит сделать показатель развала положительным, а сзади — отрицательным.

Для того чтобы максимально уменьшить показатель износа при отрицательном развале задних колес рекомендуется установить сзади стабилизатор и заменить пружины на более жесткие. Для разного автомобиля показатель заднего развала разный. В процессе регулировки он равняется 1-2 виткам.

В процессе регулировки отрицательного развала задних колес, как и для передних, используют специальные развальные пластины. Для более эффективного настроя, эти пластины монтируется согласно инструкции заводов-изготовителей.

Сам процесс установки заднего отрицательного развала выглядит так:

Если все сделано, верно, то при первом же повороте это почувствуется. В противном случае придется проделывать операцию заново.

Существует также вариант, когда не нужно полностью разбирать стойку подвески. Для этого потребуется специальный стенд, на котором регулируются показатели развала-схождения. На нем есть специальный домкрат, который способен поднять заднюю ось для того, чтобы можно было установить развальные пластины без разборки. Такие стенды имеются на автосервисах, которые занимаются ремонтом ходовой части и настройкой развала.

Вывод

Настройка и доработка автомобиля имеет как позитивные и негативные качества. При улучшении технических характеристик может увеличиться износ деталей. Так, отрицательный развал задних колес способствует улучшению управляемости, но при этом покрышки стираются быстрее.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
233