Замена подшипников генератора ВАЗ 2110. Подробная последовательность действий

Такой процесс как замена подшипников генератора ВАЗ 2110 часто необходим для того, чтобы устранить лишний шум, доносящийся из-под капота. Эта статья вместила в себя материал о том, каким образом можно это сделать. Так случается, что странный шум можно спутать с ненадежной работой ремня ГРМ из-за того, что он износился или же просто слабо натянут. С течением определенного времени, звук будет становиться все сильнее, а потому рано или поздно замена понадобится. Каким образом она производится, будет написано несколько позже. Более того, нежелательные шумы заставят прохожих с недоверием смотреть на такое транспортное средство, да и пассажиры не смогут чувствовать себя комфортно.
Что необходимо? Последовательность действий
Замена подшипников генератора ВАЗ 2110 должна начинаться с того, чтобы человек полностью подготовил рабочее место. Не обойтись без такого оборудования:
- Прибор для измерения сопротивления. Называется он омметром.
- Устройство зарядно-пускового образца.
- Несколько типов отверток.
- Пассатижи.
- Средний по размерам молоток.
- Специализированный съемник.
- Пробойчик.

Собственно, правильная последовательность действий следующая:
- Прежде всего выбирается место, где будет проводиться ремонт.
- Силовой агрегат глушится. Транспортное средство ставится на стояночный тормоз. Под колеса подкладываются опоры.
- С аккумуляторной батареи снимается положительная клемма.
- Фишки с проводами также необходимо отсоединить.
- Воспользовавшись головкой на тринадцать, откручивается болт, расположенный сверху, выполняющий роль фиксатора.
- Максимально осторожно вынимается ремень.
- Из-под днища автомобиля открутить несколько болтиков вместе с их втулками, после чего агрегат можно осторожно вытащить.
- Когда добраться до генератора можно будет без особых сложностей, придется обеспечить доступ к подшипникам. Чтобы сделать это, придется демонтировать фиксирующие кожух пружины. Всего их три.
- Теперь следует открутить два болта, задача которых заключается в том, чтобы соединять части генератора.
- Обмотка отсоединяется. Но прежде чем сделать это, следует выкрутить пару болтов.
- Теперь можно без особых сложностей добраться до так называемого выпрямительного блока. Его тоже придется вытащить. Стоит понимать, что абсолютно каждую процедуру следует выполнять максимально осторожно, ибо одно резкое движение может привести к поломке той или иной детали.
- Открутить гайку контактного образца, чтобы получилось извлечь болт.
- Воспользовавшись ярким маркером, следует пометить крышки радиатора.
- Теперь нужно только вынуть внешнее кольцо, дабы обеспечить полный доступ к подшипнику.
- Можно с легкостью вынуть изношенные элементы. Для этого придется воспользоваться съемникам, заранее шкив поместить в тиски.
- Используя сухую и чистую тряпку, место посадки подшипников протирается, дабы в нем не оставалось абсолютно никаких отходов.
- Новые ролики следует качественно смочить в классическом автомобильном масле. Это необходимо для увеличения срока эксплуатации.
- В соответствии с диаметром подшипника, нужно подобрать головку, а затем максимально осторожно впрессовать сам подшипник.
- Когда оба элемента стоят на своих местах, можно приступать к сборке. Здесь нет ничего трудного. Достаточно только действовать в обратной последовательности.
- Когда сборочные работы подошли к своему логическому завершению, прежде чем выполнить непосредственно установку в моторный отсек, следует внимательно изучить ремень на целостность. Если он сильно изношен, следует выполнить замену.
- Генератор вешается на мотор.
- Транспортное средство заводится и можно выполнить тестирование на различных оборотах.

Сразу нужно отметить, что когда человек покупает подшипники, следует очень внимательно проверить, какая на них маркировка. Это необходимо для того, чтобы приобрести подходящий товар. Дабы не ошибиться, стоит брать с собой всегда инструкцию по эксплуатации авто, где указаны подобные моменты. Взяв ее с собой, никогда не получится допустить ошибку, а значит, будет приобретена подходящая деталь.

Еще одна важная рекомендация — покупка запчастей должна осуществляться исключительно в хороших автомобильных магазинах, у которых в наличии вся документация. Если кто-то попытается сэкономить, можно попасть на подделку. Это не есть хорошо, поскольку приведет к дополнительным тратам в будущем.
Хочется верить, что статья окажется действительно полезной для многих людей. После знакомства с ней стало понятно, как проводится замена подшипников генератора ВАЗ 2110. Положительным моментом можно считать возможность выполнять работы самостоятельно, тем самым экономя собственные средства.